Котировка корзина в настоящее время закрыт на техническое обслуживание и скоро вернется. ЗАКРЫТЬ СООБЩЕНИЕ
Проверять, выписываться BTEquip.com - BuyBTEOnline.com - qmpltd.com QUOTE CART: 0VIEW / EDIT
Изображение не доступно
Изображение не доступно
Изображение не доступно
Изображение не доступно

Tamping Инструменты

Изображение не доступно
Изображение не доступно
Изображение не доступно
Изображение не доступно
Изображение не доступно

Плуг лезвия

Изображение не доступно
Изображение не доступно
Изображение не доступно
Изображение не доступно

Tunnel Скидс

Изображение не доступно
Изображение не доступно
Изображение не доступно
Изображение не доступно
Изображение не доступно

Метла элементы

Изображение не доступно
Изображение не доступно
Изображение не доступно
Изображение не доступно

подсекател цепи

Изображение не доступно
Изображение не доступно
Изображение не доступно
Изображение не доступно

Что нового в балластных Tools

Участники встречи с железнодорожниками задержали команду БТИ Занято

Участники встречи с железнодорожниками задержали команду БТИ Занято

На прошлой неделе команда «Балласт Инструменты Инк.» Была занята на «Железнодорожном обмене», поскольку постоянный поток потенциальных и текущих клиентов остановился на стенде BTI. Участники были поклонниками дисплея BTI Spike Tray Head и наслаждались просмотром рабочих моделей деталей BTI, таких как «Болт с петлями» и «Скелетная перегородка». Железнодорожный обмен - крупнейшая объединенная железнодорожная выставка и техническая конференция в Северной Америке. «Это было еще одно отличное шоу для BTI, - сказал Кип Уильямс, вице-президент. Позвоните BTI сегодня в 636-937-3326 для всех ваших потребностей в железной дороге!

Больше информации...

BTI Spike Puller: бесспорная производительность и ценность

BTI Spike Puller: бесспорная производительность и ценность

Балласт Tools Inc. Dual Spike Puller для блоков Nordco используется несколько лет на нескольких железных дорогах класса 1. Многие операторы предпочитают двойную модель с одним съемником по разным причинам, в том числе легкость захвата. Запатентованный BTI Dual Spike Puller настолько хорош, что он тянет большую часть шипов, оставленных конкурентными когтями, делая машины более производительными в банде. BTI Dual Spike Puller последовательно выполнялся со скоростью 5 до 8 в разы нормальной жизни когтей OEM-шипов. Этот специальный пикап по-прежнему работает сильным после пяти месяцев службы. Получите BTI на борту. Вызовите BTI сегодня на 636-937-3326.

Больше информации...

Колесо BTI Adzer превзошло конкуренцию

Колесо BTI Adzer превзошло конкуренцию

Компания Ballast Tools Incorporated гордится тем, что производит качественные износостойкие детали для обслуживания пускового оборудования. Одна часть, которая последовательно работает лучше, чем OEM, - это колесо Adzer BTI Carbide. В последнее время колесо BD Carbide Adzer на одной железнодорожной магистрали длилось четыре месяца или около 64,000 футов! Инженеры-рельсы заявили, что OEM-комплектующая в лучшем случае длилась примерно треть этого времени. BTI выпускает диски adzer для установки машин Kershaw, Nordco и Knox Kershaw. Получите BTI на борту! Вызовите 636-937-3326 сегодня!

Больше информации...

The quote cart is currently down for maintenance and will be back soon. CLOSE MESSAGE
Check out BTEquip.com - BuyBTEOnline.com - qmpltd.com QUOTE CART: 0VIEW/EDIT
Image not available
Image not available
Image not available
Image not available

Tamping Tools

Image not available
Image not available
Image not available
Image not available
Image not available

Plow Blades

Image not available
Image not available
Image not available
Image not available

Tunnel Skids

Image not available
Image not available
Image not available
Image not available
Image not available

Broom Elements

Image not available
Image not available
Image not available
Image not available

Undercutter Chains

Image not available
Image not available
Image not available
Image not available

What's New at Ballast Tools

Railway Interchange Attendees Kept BTI Team Busy

Railway Interchange Attendees Kept BTI Team Busy

The Ballast Tools Inc. sales team was kept busy at the Railway Interchange last week, as a constant flow of potential and current customers stopped by the BTI booth. Attendees were fans of the BTI Spike Tray Head display, and enjoyed seeing working models of BTI parts such as the Hinge Boss and the Skeleton Baffle. Railway Interchange is the largest combined railway exhibition and technical conference in North America. “This was another great show for BTI,” said Kip Williams, Vice President. Call BTI today at 636-937-3326 for all your railroad MOW needs!

Read More...

BTI Spike Puller: Undeniable Performance and Value

BTI Spike Puller: Undeniable Performance and Value

The Ballast Tools Inc. Dual Spike Puller for Nordco units has been in use for several years on several Class 1 railroads. Many operators prefer the dual to the single puller for various reasons, including ease of capture. The patented BTI Dual Spike Puller is so good, it pulls most of the spikes left by the competitive claws, making the machines more productive in the gang. The BTI Dual Spike Puller has consistently performed at a rate of 5 to 8 times the normal life of OEM spike claws. This particular spike puller is still running strong after five months of service. Get BTI On Board. Call BTI today at 636-937-3326.

Read More...

BTI Adzer Wheel Outlasts the Competition

BTI Adzer Wheel Outlasts the Competition

Ballast Tools Incorporated takes pride in producing quality wear-proofed parts for maintenance of way equipment. One part that consistently performs better than the OEM is the BTI Carbide Adzer Wheel. Recently, a BTI Carbide Adzer Wheel on a class one railroad lasted four months, or about 64,000 feet! The rail engineers stated that the OEM part lasted only about a third of that time at best. BTI manufactures adzer wheels to fit Kershaw, Nordco, and Knox Kershaw machines. Get BTI On Board! Call 636-937-3326 today!

Read More...