Котировка корзина в настоящее время закрыт на техническое обслуживание и скоро вернется. ЗАКРЫТЬ СООБЩЕНИЕ
Проверять, выписываться BTEquip.com - BuyBTEOnline.com - qmpltd.com QUOTE CART: 0VIEW / EDIT

Для более 30 лет, балластные Tools Inc. (BTI) имел одну цель в виду, создавая высокое качество, долговечные часть решения от износа для MOW оборудования.

BTI CampusBTI в полеКак лидер в области карбида вольфрама износа деталей для железнодорожного пути технического обслуживания оборудования, BTI известна во всем мире непревзойденным качеством, производительностью и длительным сроком службы. Мы построили нашу репутацию на долгосрочные отношения, своевременную доставку и исключительный продукт продаж и сервисной поддержки как до, так и после продажи.

Балласт Инструменты установить, чтобы быть лучшим, и наша обратная связь клиент подтверждает, что мы достижения этой цели с повышенной прочностью, улучшенной производительности износа деталей, более длинная часть жизни и с отличной инженерной и поддержки. На самом деле, наше имя стало настолько тесно связана с жесткой железной дороги карбида вольфрама износа частей технологии люди называют спросить, если мы можем "BTI" часть для них.

Мы поддерживаем нашу продукцию с опытными продаж и поддержки продукта команда, которая имеет знание продуктов глубокого и реальный мир понять, что вы ищете. Мы уверены, что вы получите необходимые детали, поля разработаны, спроектированы и протестированы.

Поскольку все части балластных Tools Inc. гордостью производятся в США на наших предприятиях в Кристал-Сити, штат Миссури, мы контролировать процесс от начала до конца. Мы готовы поставить наш инженерный и производственный превосходство, чтобы работать для вас с долгосрочными, BTI карбида вольфрама износа частей и компонентов. BTI имеет обширный продукции и оборудования знания и опыт, чтобы обеспечить "более спроектированных" решений. Если вам нужна помощь в определенной части, поддержка держать ваше оборудование в процессе эксплуатации, или новые решения ваших проблем износа деталей, вы можете положиться на балластными Tools Inc!

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по адресу:

Телефон: (1) 636-937-3326
Факс: (1) 636-937-3386
E-mail: sales@BallastTools.com 

 

Нужна цена на наши части БТИ?

Проверьте наши Цитата Корзина. Это просто. Просто выберите детали вы хотите и нажмите кнопку. Наша команда обслуживания клиента будет посылать вам индивидуальные цитаты! Позвоните нам по телефону 636-937-3326 для непосредственных запросов.

 

Хотите работать с нами?

BTI ищет высокую мотивацию, опытных кандидатов, которые заинтересованы в карьере с ростом и продвижение потенциала. Пожалуйста, не стесняйтесь заполнить заявление и вернуть его в балластные Tools Inc.

 

Что говорят наши клиенты ...

"Крыло и плуг лезвия BTI мы перешли в 2014 дают мне уверенность, чтобы запустить полный сезон с ними."

The quote cart is currently down for maintenance and will be back soon. CLOSE MESSAGE
Check out BTEquip.com - BuyBTEOnline.com - qmpltd.com QUOTE CART: 0VIEW/EDIT

For more than 30 years, Ballast Tools Inc. (BTI) has had one goal in mind, creating high quality, durable wear part solutions for MOW equipment.

BTI CampusBTI in the fieldAs the leader in tungsten carbide wear parts for railroad maintenance of way equipment, BTI is known worldwide for unmatched quality, performance and long life. We’ve built our reputation on long-term relationships, on-time delivery and exceptional product sales and service support, both before and after the sale.

Ballast Tools set out to be the best and our customer feedback confirms we're accomplishing that goal with increased durability, improved wear part performance, longer part life and with excellent engineering and support.  In fact, our name has become so closely associated with tough railroad tungsten carbide wear-part technology people call to ask if we can "BTI" a part for them.

We support our products with an experienced sales and product support team that has the in-depth product knowledge and the real world understanding you’re looking for. We make sure you get the parts you need, field developed, engineered and tested.

Because all Ballast Tools Inc. parts are proudly manufactured in the USA at our facilities in Crystal City, Missouri we control the process from start to finish. We're ready to put our engineering and manufacturing excellence to work for you with long lasting, BTI Tungsten Carbide Wear-Parts.  BTI has extensive product and equipment knowledge and experience to provide “over-engineered” solutions. Whether you need help with a specific part, support to keep your equipment in service, or new solutions to your wear part problems, you can rely on Ballast Tools Inc!

For more information, contact us at:

Phone: (1) 636-937-3326
Fax: (1) 636-937-3386
Email: sales@BallastTools.com 

 

Need a price on our BTI parts?

Check out our Quote Cart. It’s simple. Just select the parts you want and hit submit. Our customer service team will send you a customized quote! Call us at 636-937-3326 for immediate requests.

 

Want to work with us?

BTI is seeking highly motivated, experienced candidates who are interested in careers with growth and advancement potential. Please feel free to fill out an application and return it to Ballast Tools Inc.

 

What our customers are saying...

“Carbide is some evil stuff, we can’t touch it with a grinder”!